Гарантия

Каждый из нас в тот или иной момент становится потребителем. Речь идет о приобретении какой-либо продукции. И довольно часто, к сожалению, радость приобретения омрачается последующими неприятностями. С этой точки зрения не в чем упрекнуть продавца: даже если он был в курсе того, что проданное изделие таит в себе изъян — вся его ответственность закончилась после того, как вы расплатились и забрали товар с собой.

Именно этот распространенный опыт мы учли, организуя работу нашей компании. Недобросовестность продавцов, которая процветает во многих магазинах, полностью исключена из работы нашей организации. Мы взяли за основу нормы закона «О защите прав потребителей» и следуем этому документу неукоснительно. Вы можете быть спокойны, когда обращаетесь в наш магазин.

«Только производитель товара имеет право давать гарантию на свою продукцию»

Магазин же может начать отсчет гарантийного срока либо с момента производства (если это указано на упаковке), либо с момента продажи изделия. Пока отопительный прибор, который вы приобрели, будет использоваться, ответственность лежит на производителе, а также на организации, которая выдала сертификат. Именно они гарантируют, что устройство будет работать в течение указанного срока без перебоев.

Ваше право на возможность использовать устройство и не бояться поломок зафиксировано в гарантийном талоне. Чтобы избежать спорной ситуации, внимательно изучите паспорт радиатора, а также ознакомьтесь с нашими советами по поводу выбора монтажной компании:

  1. Изучайте паспорт изделия и не пропускайте что-то, что кажется «мелочью».
  2. Монтажная компания должна иметь допуск СРО — специальную лицензию. Регламентируется монтаж радиаторов в Приказе Министерства регионального развития за номером 624 от 30 декабря 2009 года (пункт 15.2).
  3. Чтобы гарантия вступила в силу, сотрудники монтажной компании должны предоставить вам копию лицензии, а также подтверждающий документ — акт о вводе устройства в эксплуатацию. Акт должен содержать сведения о давлении, при котором проводился тест, а также подпись и печать.
  4. При монтаже необходимо четко следовать инструкции и соблюдать все требования. Недопустимо затягивать радиаторные пробки газовым или разводным ключом: это может повредить пробку. Возможны повреждения прокладки и срыв резьбы. Нельзя также использовать паклю и ФУМ-ленту.
  5. У всех радиаторных пробок есть силиконовые и паронитовые прокладки. Закручивать пробки нужно специальным пластиковым ключом с 6 гранями, который для этого предназначен. Усилие не должно превышать 20 Нм.
  6. Если вы скрутите два радиатора в один или нарастите секцию, гарантия автоматически перестанет действовать.
  7. Обменять новый, еще не использованный радиатор на другой можно лишь в течение семи дней со дня продажи. Для этого необходимо наличие сохраненной чистой упаковки, о чем гласит ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей».
  8. Если радиаторы монтируют сотрудники компании без допуска СРО, гарантия на радиатор также не будет действовать, поскольку с юридической точки зрения такие работники не имеют права проводить монтаж. При этом вам не вправе отказать, если вы потребуете, чтобы установку проводили исключительно квалифицированные сотрудники. Постановление Госстроя от 27.09.03 N 170 утвердило правила и нормы технической эксплуатации жилого фонда. Данный документ, в частности, гласит, что замена радиатора является текущим ремонтом. Если управляющая компания откажет вам в вашей заявке или будет необоснованно ее задерживать, то исполнительные лица могут быть привлечены к административной ответственности согласно статье 7.22 КоАП. Обратиться с такой жалобой следует в жилищную инспекцию.